Реле стартера ланос схема

реле стартера ланос схема
При снятии крышки воздушного фильтра обнаруживается, что стенки смесительной камеры мокрые от попадания в нее бензина (карбюратор «переливает»). Причины: заедание запорного клапана из-за попавшей под него мелкой соринки или нарушение герметичности поплавка. Включить зажигание и провернуть стартером (пусковой рукояткой) коленчатый вал. Аккуратно и осторожно очистить радиатор жесткой волосяной щеткой (не проволочной!) и засорившиеся проходы продуть сжатым воздухом.Недостаточное количество охлаждающей жидкости в радиаторе, что может быть вызвано разными причинами. При всех вышеперечисленных случаях повышенного шума, стука, исходящих от заднего моста, снять с автомобиля задний мост и отремонтировать его с возможной заменой зубчатой пары, шестерен дифференциала и подшипников. Длительная работа двигателя при детонационном сгорании приводит к перегреву двигателя, к появлению черного дыма из глушителя, к обгоранию и разрушению кромок клапанов, поршней, прокладки головки блока, электродов свечей зажигания.Неисправности системы зажиганияБольшое опережение зажигания. Всегда продумывайте и рисуйте схему подключения до монтажа — это поможет сразу избежать многих ошибок и проблем!Попробуйте для начала подключить камеру напрямую к прикуривателю к плюсу и минусу и посмотрите на заведённом двигателе.


Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе. Убедиться, что положение пластины бегунка соответствует высоковольтному проводу, идущему от свечи первого цилиндра. Реле-регулятор состоит из трёх электромагнитных реле: 1. Стабилизатор напряжения (на электрических схемах сокращённо обозначается СН) уменьшает магнитный поток в обмотке возбуждения (на статоре); обмотка реле включена последовательно с обмоткой возбуждения.

Радиатор заполнить охлаждающей жидкостью полностью, а расширительный бачок – до метки МАХ.Заедание жалюзи, если они есть, в закрытом положении. Рис. 21. Регулировка сцепления с гидроприводом: 1 – главный цилиндр сцепления; 2 – ограничитель педали; 3 – регулировочная гайка; 4 – контргайка.У автомобилей с тросовым приводом нарушен ход вилки выключения сцепления и не отрегулирован полный ход педали. Реле именно маломощное с обмоткой с большим сопротивлением =~ 1 кОм, чтобы конденсатор быстро не разрядился на неё и была задержка пару секунд.

Похожие записи: