Система смазки двигателя ленд ровер схема

система смазки двигателя ленд ровер схема
Выключатель, действующий от давления масла, расположен на корпусе фильтра под турбокомпрессором. Он переключается в режим разрыва цепи (лампа гаснет) при достижении давления масла выше 0,5 — 0,68 бар. В корпусе между двумя масляными фильтрами и блоком цилиндров расположен охладитель масла. При запуске двигателя давление масла оказывает воздействие на датчик, контакты датчика размыкаются и лампа перестает гореть. Зависимо от частоты вращения коленчатого вала, прямо пропорционально меняется производительность масляного шестеренного насоса. Клапан регулирует давление топлива на выходе из ТНВД и, следовательно, давление в топливной рампе. Последним годом их установки стал 1954, в этом году они был доступны на самой дешёвой марке корпорации — «Плимуте». Фактически такая трансмиссия стала переходным звеном от МКП к гидромеханическим АКП и служила для «обкатки» технических решений, позднее использовавшихся на них.


Клапан VCV относится ко второму поколению и может быть определён по наличию фланцев для крепления на корпусе ТНВД. Конструкция передающего насоса, других элементов и принцип работы — без изменений. Чтобы провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается двигатель, требуется определенное усилие. При этом происходит выравнивание скоростей валов коробки передач, что даёт эффект, практически аналогичный наличию на этой передаче синхронизаторов. Вообщем двигатель всем хорош, если бы не 2-ва больших «НО»: • Если вы собираетесь использовать авто с таким двигателем в Сибири, или в любых других районах с нормальной зимой, но приготовьте раз в полгода 5-8т.р. на чистку клапана вентиляции картерных газов и всего, что с ним связанно.

Изменения коснулись расположения PCV клапана, который снова был передвинут на боковую поверхность корпуса. Продолжение работы подогревателя после пуска позволяет снизить уровень выбросов загрязняющих веществ, который у холодного двигателя повышен из-за более медленного процесса сгорания топлива, а также обеспечивает большую устойчивость работы на холостом ходу. Камер нет, зато есть передние и задние парктроники. Эта конфигурация имеет несколько отличий : более производительный ТНВД (может создавать давление до 1750 бар), новые рампы, одна с датчиком давления, новые форсунки с 7 отверстиями в распылителе. Еще при тесте (давали авто в пользование на три дня) понял, что внутри в салоне, места спереди по ощущениям ничуть ни меньше. Внедорожники Land Rover- это достаточно мощные автомобили, имеющие солидный внешний вид.

Похожие записи: