Схема водяной рубашки двигателя ман d 0826

схема водяной рубашки двигателя ман d 0826
Одновременно отключается подача топлива с помощью пневмоцилиндра, связанного со скобой останова двигателя. Двигатели с «мокрыми» гильзами устанавливаются почти на все современные коммерческие автомобили. «Сухие» гильзы. Ввиду невозможности производства заднего моста портального типа в чистом виде, был разработан более простой узел. Единственный недостаток — в некоторых местах поручни находятся слишком высоко. Сами кресла — раздельные, расположены в четыре ряда: двойные по левому борту и одиночные (плюс пара сдвоенных) по правому.


Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать, возможно, меньшие потери на трение поршня о поверхность цилиндра. Установка передней оси перпендикулярно продольной оси автобуса и регулировка продольного угла наклона шкворня происходит за счет изменения длин реактивных штанг. Полукруглые резьбовые канавки на винте и гайке-рейке образуют спиральный канал, который во время сборки рулевого механизма заполняется шариками.

Определенным образом подготовленные стальные оцинкованные трубы прямоугольного сечения укладывают в специальные кондукторы на большом металлическом листе и варят. Одним концом амортизаторы закреплены на кронштейнах рычагов подвески, а другим — на кронштейнах каркаса автобуса. Среднестатистический автобус выгорает до каркаса за восемь минут, а МАЗ тлеет сорок минут, при чем пламя в салон не пробивается.

Похожие записи: