Схема иж планета 5 мотоцикл

схема иж планета 5 мотоцикл
Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л.с., к тому же здесь впервые была применена новая раздельная система смазки. Мотоцикл пришёл на смену мотоциклу ИЖ Юпитер-2. Конструкторы отлично поработали над созданием мотоцикла, в результате у них получился удобный, надёжный и простой в эксплуатации мотоцикл. Рзьем почти герметичен, а провода все равно следует хорошо изолировать. Перерыл много книг по устройству мотоциклов Иж Планета. Штатный набор контрольных приборовОсобенности технического обслуживанияНередко в процессе эксплуатации требуется правильно выставить зазор между контактами прерывателя. Один провод пробника подключите к массе, второй подключите к клемме молоточка прерывателя, включите зажигание, при размыкании контактов лампа загорится это и будет начало размыкания контактов.


Механическая часть установки заключается в том, чтобы сделать крепление для датчика Холла, вырезать модулятор (металлическую пластину), и прикрутить коммутатор к бардачку изнутри. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Если вы решили оставить на мотоцикле звуковые сигналы постоянного тока, то. включать их можно через простейший выпрямитель (рис. 5). Конденсаторы лучше взять емкостью побольше. Необходима только оригинальная форма с сохранением профиля канала. иначе может произойти нарушение динамических потоков и потеря мощности двигателя.

Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт[2]. Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство. Внимание! Не раздвигайте половины картера отверткой, вставленной в разъем. Наиболее импозантными были мотоциклы — колоссы «Иж-1» и «Иж-2» с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объёмом 1200 см³ и максимальной мощностью 24 л.с. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л.с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров.

Похожие записи: