Схема коммутатор зажигания ваз 2108 95.3734

схема коммутатор зажигания ваз 2108 95.3734
Кроме того, оказывается неисправной микросхема. В результате ремонт коммутатора становится недоступным для многих автолюбителей. Дальнейшим ее улучшением стало использование сначала двухканальных, а затем многоканальных коммутаторов для повышения эффективности работы. Электрическая схема коммутатора предусматривает автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании, что исключает перегрев коммутатора и выход его из строя.


Напряжение на бесконтактный датчик подведено через фильтр-стабилизатор R4C1VD1. В источнике запускающих импульсов, выполненном по схеме одновибратора, транзистор VT1 открыт, а VT2 закрыт. Конденсатор С4 перезаряжается через диод VD4 и резисторы R10, R5, R6. Таким образом, одновибратор вырабатывает положительный импульс длительностью 2,3…2,5 мс. Конструкция прибора предусматривает совмещение в одном корпусе двух полностью независимых коммутаторов. При повороте ключа в положение “Зажигание включено” через контакт 4 разъема Х1 к блоку поступает питание от бортовой сети. Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940. Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля. Характерной особенностью автомобиля можно считать его быстрое моральное старение, но долгую жизнь.

Это выполняется с использованием: транзисторов; тиристоров: гибридных элементов; бесконтактных датчиков. КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0529.3734 Общие сведения: Коммутатор электронный 0529.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Таврия» и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла. Рекомендован для установки на автомобили зарубежного производства.На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или другими контрольными приборами. Для этого можно воспользоваться показаниями вольтметра в комбинации прибора. Изделие сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р 52230-2004. Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него в автомобиле посадочное место при помощи крепежных деталей и штатных разъемов, предусмотренных конструкцией изделий.

Похожие записи: