Схема перестановки 5 колес на автомобиле

схема перестановки 5 колес на автомобиле
Советы Ротация шин – это прекрасная возможность почистить диски, колесные арки, а также осмотреть шины на предмет скрытых дефектов или проколов. Лебедка представляет собой барабан с намотанным на него тросом. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а нарезанные на мелкие ламели блоки хороши в большинстве случаев. Особая конструкция выступов рисунка в сочетании со специальными зимними сортами резины обеспечивает таким шинам неплохие сцепные качества на всех видах дорожных покрытий (хотя на льду шипованным шинам все же равных нет). И наконец третья разновидность M+S — универсальные шины. Заметим кстати, что шин на все случаи жизни не бывает — нельзя объять необъятное. Все это стягивается болтом, головка (колесная гайка) которого входит в цековку металлической накладки.


Подводят ролики до упора в закраину обода колеса, включают стенд и за один оборот стола забортовывают покрышку. Наверное, излишне говорить, что давление в шинах на одной оси должно быть одинаковым — иначе вас просто будет тащить в сторону, как при проколе. Тем не менее, покупка пятой зимней покрышки экономически целесообразна!

Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает? Увеличение давления против нормы на 20% снижает пробег шины на 10—15%. Необходимо отметить, что повысившееся во время езды давление нельзя снижать путем выпуска части воздуха. Именно по этой причине через 500-1000 км, возможно, появится необходимость вновь отбалансировать колеса. В дальнейшем балансировку следует проводить каждые 10.000-12.000 км. Шпильки с левой резьбой маркируются буквой Л, а гайки —углублениями на ребрах. Советы по уходу за шинамиБольшинство автовладельцев бережно относятся к своим автомобилям.

Похожие записи: