Схема приборной панели газ-3102

схема приборной панели газ-3102
Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться. На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции. Система имела термовакуумный выключатель в рубашке охлаждения ГБЦ и на прогретом моторе при разряде приводила клапан на коллекторе, который впускал часть выхлопа назад во впускной коллектор. Главной новинкой нового ЗМЗ-4022.10 стало форкамерно-факельное зажигание, где свеча поджигала богатую смесь в отдельной форкамере, которая, через два узких сопла, факелом выстреливала и зажигала бедную смесь в основной камере. Стилистически, новый облик автомобиля представлял собой гармоничное сочетание нескольких школ дизайна. В нём просматривается и мускулистость Северной Америки и лаконичность Западной Европы.


Проблема стала настолько ощутимой, что о ней писалось даже в официальной советской прессе. Расширенная цветовая гамма окраски кузовов свелась на производстве к четырем цветам – черному, белому, серому и бежевому. Для ГАЗ-24, мотор был модернизирован, и Заволжский мотороный завод освоил технологию литья под давлением. Рядом с ним, на брызговике крепился датчик-разделитель («черепаха»), который представлял собой две крестовины, объединённые пружинным шариком-клапаном. Обычную Волгу делали в год и 70 тысяч, а тут — никак! Машину планировалось собирать в Кировобаде (ныне Гянджа, Азербайджан), где начали строить автомобильный завод.

Уже легендарный ГАЗ-66 обладает действительно невероятной, очень высокой проходимостью.Это обеспечивается особой конструкцией колес и, без преувеличения, знаменитыми самоблокирующимися дифференциалами. Для ГАЗ-3102/АЗЛК-2140, Girling создал более простой, тандемный вакуумный усилитель. По аналогии с гидровакуумным, требовался разряд двигателя и нажатие педали, которое создавало усилие на шток главного тормозного цилиндра, от чего росло давление и нагнетало тормозную жидкость. Сам карбюратор имел полуавтоматическую систему холодного пуска, которая требовала от водителя только закрытие воздушной заслонки («подсос»). А для упрощенного пуска горячего двигателя появилась магистраль перепуска топлива, по которой пары возвращались в бензобак, не закупоривая подводную линию. Разместить осветительные элементы в нужных местах, приклеить на клей диоды или ленту. Как и на 4022.10, выпускные клапаны получили маслоотражательные колпачки (на 24Д ставились только на впускные), а одинарные пружины клапанов 24Д для надёжности были продублированы демпфирующими.

Похожие записи: