Схема протяжки головки блока цилиндров 402 двигатель

схема протяжки головки блока цилиндров 402 двигатель
Почему пока двигатель холодный работает как нагреется так начинает троить поменял трамблер карбюратор провода катушку и ничего? После регулировки зазора прерывателя установить на нулевое деление октан-корректор. Фильтр следует заменить.Повышенный расход охлаждающей жидкостиНеисправности системы охлажденияПовреждение радиатора.


Зачистить обгоревшие контакты надфилем, а грязные и замасленные протереть тряпкой, смоченной бензином. Старый, прогоревший да еще с обломком одной из перегородок глушитель лучше заменить новым, а не ремонтировать и не подваривать.Двигатель долго не прогреваетсяНеисправности системы охлажденияЗаедание в открытом положении клапана термостата. Компрессионные кольца устанавливают на поршень фаской кверху (к днищу поршня), как показано на рисунке ниже: Нарушение этого условия приводит к утечке масла в цилиндр со всеми вытекающими последствиями, не самый страшный из который — повышенный расход масла. Как правильно запускать двигатель в холодную и сырую погоду? В холодную и сырую погоду двигатель всегда запустить сложней, чем в теплую.

Этот способ откручивания болта шкива придумал очень давно, после того как целый час промучился в попытке открутить шкив на ВАЗ 2107, зато теперь это для меня не проблема, стартер все делает за меня, а я только поворачиваю ключ зажигания на стартер. Это касается старых восьми клапанных двигателей. На каком пробеге нужно менять ремень генератора? При течи радиатора определить место течи и устранить ее пайкой мягким припоем. Очистку удобно делать при помощи приспособления, изображенного на рисунке ниже: Боковой зазор между кольцом и канавкой поршня проверяют при помощи щупа: Зазор должен быть равен для верхнего компрессионного кольца 50…82 мкм, а для нижнего компрессионного и маслосъемного колец 35…67 мкм.

Похожие записи: