Схема эбу газ 3110

схема эбу газ 3110
Обычно заводские машины дооснащались полноценной климатикой у сторонних производителей. Очередной раз убедился на своей машине за свои деньги, что приехал в проверенное годами место не зря. Вот еду, например, потихоньку, чувствую что троит и тяги нет, а потом резко ускорение, и троение пропадает и ХХ в норму приходит. Но через время все повторяется.


Обратился к Сизинцеву Олегу Михайловичу, компания «Инжектор-Сервис». Перепрограммирование сделали быстро и профессионально. Этот датчик подключен к впускному коллектору и измеряет разрежение (или же избыточное давление, в случае с наддувом) в коллекторе. На основании показаний этого датчика и датчиков температуры, частоты вращения коленвала тоже можно вычислить объем поступающего воздуха, что нам и требуется. Схема заводской установки компрессора для ЗМЗ — слева от двигателя. Корпус испарителя (сверху и снизу) — листовой металл. Впрочем по цене «до 50» тоже не находим. То спиралька кривоватая, то еще что. Ну и что что на лампочке написано «made in Germany» — это совсем ничего не значит.

Для выполнения гарантии каждая машина проходила дополнительную обкатку 150 км. Решение: Дело действительно было в газе, одна или несколько газовых форсунок, находясь в закрытом состоянии под давлением в 1,5 атм. газа, подтравливают во впускной коллектор. Он переполняется концентрированным газом, дальше понятно. Тогда я вытянул штекер этого провода, протер от пыли и снова воткнул — и вот чудо, машина теперь не глохнет! Схема системы питания двигателя ЗМЗ—4062. Помогите, проблема с системой питания. Этого набора датчиков нам должно хватить для запуска двигателя. Заводиться она не стала после ремонта, гоняли на сварку (в пороге дырка была), после сварки пропала искра, в автосервисе сделали (сказали провод где-то отошел), до дома доехала сама, а потом не захотела заводиться.

Похожие записи: