Ниссан террано 2 схема центрального замка


Если не закрасить вовремя оголенный участок, уже через полгода-год металл в этом месте начнет разрушаться. Принято считать, что более-менее современные иномарки не страдают от коррозии. По отношению к Frontera это утверждение спорно. По крайней мере машины, выпущенные до 1995 года, часто покрываются ржавчиной. Предвкушая запах сожженного сцепления и приключения с тросом, бросаемся в песок — и очень удивляемся. Во-первых, мотор: 2 литра, 135 л.с. и 191 Нм при 3750 об/мин. Чтобы было легко карабкаться по испанским горным тропам, машину собирали в Испании, для них это было актуально. Если же ржавчина есть, то, без сомнения, автомобиль побывал в аварии, после чего его восстановили не самым лучшим образом. В салоне сразу отмечаешь, что это «японец». Все качественно, добротно, плотно пригнано. Дело в том, что по незнанию многие водители забывают смазывать эти подшипники, что приводит к их повышенному износу и к износу посадочных мест подшипников в полуоси.


Есть полочки, места для мелочей. Да, блок управления вентиляцией находится глубоко внизу, но это не мешает. Эта горка в Стайках хорошо известна всем джиперам, не каждая машина заберется на вершину. Со своей первой передачей, которая работает как понижающая, Terrano заезжает на нее без всякого напряжения. Оптимальный выбор для рациональных людей, ценящих выгодный баланс комфорта, эстетики и экономичности сервиса.

Первый признак этой неисправности – легкий «шелест» цепи в первые секунды после запуска (когда двигатель прогреется, шум исчезает). Если не произвести своевременный ремонт, цепь просто разрывается (такие случаи были зафиксированы). Интересно, но это не приведет к встрече клапанов с поршнями. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости, что в современном мире встречается нечасто. За два дня тест-драйва это — средний показатель «трассового» расхода топлива. В городе нужно готовиться к 11−12 литрам: увы, экономичностью двухлитровый Terrano не блещет. Два поколения будут производиться в России параллельно до конца года. Первое время, на этого «американца» устанавливали французские дизельные моторы Renault, объемом 2,1 л. Несмотря на относительно низкий расход топлива (около 10 литров на 100 км), большой популярности он не получил в силу недостаточной для такого тяжелого автомобиля мощности.

Похожие записи: