Газель 406 инжектор схема подключения эбу

газель 406 инжектор схема подключения эбу
Размещение конечника и переключателя видно на фото 1, фонарей — на фото 2. Если не стоит охранка, то развязывающие диоды не нужны. Внимательный читатель заметил, что одного этого датчика достаточно для обеспечения обратной связи. После включения зажигания, на 30 секунде происходит сам процесс адаптации. Двигатели, выпущенные в 2008 году, оснащали 70-амперными установками (как в нашем случае) и аккумуляторными батареями в 55 Ач. Оказалось, что эти источники электроэнергии не смогли в полной мере обеспечить работу потребителей. Детонация это процесс сгорания топлива, который протекает взрывообразно. В нормальном режиме топливо просто сгорает, при детонации топливо взрывается. Когда в форсунке создается препятствие для прохождения топлива, объем топлива, подаваемый в течение впрыска, сокращается.


Ссылка на запись.К — катушка, Т — тахометр, резистор 1 кОМКино ТУТ. Топливо перекачивается из бака электрическим топливным насосом, который регулируется реле размыкания цепи. Зажигание включено, педаль газа нажата до упора, дроссельная заслонка повёрнута на 24%. Почему не на 100% спросите вы? Ну так уж это заложено производителем впрограмме.

Далее в магазине покупаешь фару дальнего света от 2106 (под тонкий галоген). Выбиваешь аккуратно стекло, тебе нужен отражатель. Не поцарапай его. Система впрыска при холодного запускеДля облегчения запуска при низких температурах охлаждающей жидкости на многих двигателях с системой EFI устанавливается дополнительная форсунка. Есть несколько типов таких датчиков, но большинство из них — либо индукционные, либо датчики Холла, либо подобные им. В общем — бесконтактные датчики, подобные тем, которые трудятся, например, в двигателе вашего винчестера. Последующие заправки и замеры расхода показали экономию пропана от 15 до 20%. Средний расход составил 22 литра, против 25 ранее. Электрические регуляторы топливного насоса и реле размыкания цепиЦепи с реле размыкания цепи. В двигателях Toyota с системой EFI используются три типа цепи регулирования топливного насоса. Ток проходит либо напрямую от замка зажигания или от главного реле системы EFI. Когда возбуждающая цепь блока ECU включается, ток проходит на заземление через соленоид форсунки.

Похожие записи: