Дксв-1 дб схема подключения

дксв-1 дб схема подключения
Этим изменением импульсов соответствует противоположное по длитель­ности изменение интервалов. Катушка состоит из сердечника, на котором находится обмотка. Если сравнивать с другими газотепловозами, то запас газового топлива увеличен в 1,35 раза. Сердечник катушки собран из листов трансформаторной стали, покрытых краской и сжатых двумя стальными продольными щеками посредством трёх сквозных болтов. Периодическая проверка бдительности машиниста выполняется посредством реле КСР, которое периодически коммутирует цепь питания клапана ЭПК. Реле КСР имеет замедление на отпускание, равное периодичности проверки бдительности, создаваемое за счёт конденсатора Скж.


Болты электрически изолированы втулками из кабельной бумаги и текстолитовыми шайбами. На сердечнике помещена обмотка из медного провода, пропитанная лаком под вакуумом. Кроме того, совместно с реле соответствия СР сигнальные реле проверяют соответствие между сигналом локомотивного светофора, зафиксированным положением сигнальных реле, и поступающим на локомотив с пути сигналом, значение которого может в любой момент измениться. Белый огонь на локомотивном светофоре загорается вместо зелёного или жёлтого огня, когда поезд принимается на станционный путь, не оборудованный путевыми устройствами локомотивной сигнализации, или отправляется с оборудованного ею пути на участок, не оборудованный локомотивной сигнализацией. Скорость проследования напольного светофора с жёлтым огнём не должна превышать 60 км/ч, с красным огнём – не более 20 км/ч. Получить полный текст Подписаться на рассылку! Кодовые комбинации числового кода различаются числом импульсов, из которых они составляются, поэтому дешифрация начинается со счёта числа импульсов, а затем, в длинном кодовом интервале, по числу сработавших реле-счётчиков определяет принятый сигнал.

Еще двадцать один баллон расположен в специально сделанном отсеке 2, где ранее находились секции аккумуляторной батареи. Поэтому в ОАО «РЖД» приняли решение переоборудовать локомотивы данной серии для работы на газовом топливе. Сегодняшний пост будет посвящен тепловозу ЧМЭ3 и его оборудованию. Причиной амплитудных искажений, как правило, является недостаточный кодовый ток в рельсовой цепи.

Похожие записи: