Схема включения прицепа


Как правило, разъем продается отдельно. Он бывает семи и тринадцати контактным. На изделиях отечественного и европейского производства используются розетки первого типа, на продукции американских производителей – второго. Однако электророзетки для европейских авто могут отличаться от аналогичных приспособлений для легковых автоприцепов отечественного производства расположением сигнальных проводов.Возникает вопрос: как подсоединить розетку в этом случае? Европейская и отечественная разводкаНа самом ТСУ под защитной крышкой расположена особая площадка — розетка фаркопа.


Покупая розетку, проверьте, имеет ли она на тыльной стороне резиновый уплотнитель, который необходим для защиты от проникновения воды и пыли. Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля с прицепом, не имеющего тормозов, больше, чем у одиночного автомобиля. Специалисты в таких ситуациях применяют «согласовательный блок», который используется, когда происходит передача сигнала управления с помощью мультиплексной шины.

Обычно там находится технологическое окошко, которым производитель снабжает для смены сгоревших ламп. С его помощью контролируется соединение проводов прицепа. Бывают ситуации, когда розетки и вилки на автомобиле и прицепе не соответствуют друг другу, тогда для подключения электрики фаркопа можно применять специальные переходники. Эта система с помощью наглядного и простого в управлении интернетпортала компании Kögel обеспечивает доступ в реальном времени * к данным о местонахождении, о работе холодильной установки и электронной тормозной системы на прицепе и трейлере. Это самый лучший вариант подключения, когда не нужно вторгаться в электрику авто и проводить с ней дополнительные манипуляции. В тех случаях, когда такой возможности нет, приходится использовать универсальный способ подключения. В этом случае также возможны различные варианты. Техническое описание должно содержать всю необходимую информацию для оформления приложения к сертификату соответствия.

Похожие записи: