Схема подключения датчика топлива на ваз 21099

схема подключения датчика топлива на ваз 21099
Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Автомобили ВАЗ комплектовались форсунками Bosch, Siemens, GM. Эти форсунки полностью взаимозаменяемы, т.к имеют одинаковую производительность. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе.


Незначительные «зубцы» на ней, это колебания уровня топлива в баке при движении. Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор ( резистор ), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Имеет самую высокую цену из перечисленных вариантов контроля. Датчики производства «Германии» (или, что скорее всего, филиалом в Турции) упакованы в желтую фирменную коробку. Первоначальный впрыск топлива Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок.

При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100 кОм при -40 °С), а при высокой температуре — низкое (177 Ом при 100 °С). Температуру охлаждающей жидкости ЭБУ рассчитывает по падению напряжения на датчике. Для системы GM: Не допускайте работу бензонасоса без бензина, от этого он выходит из строя. Следует отметить, что расчётный метод контроля топлива не позволяет увидеть место время и величину заправок или сливов. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение бензонасоса. Достаточно дорогостоящий датчик. О том как проверить его работоспособность и попробовать восстановить его в случае неисправности читайте в этой статье. Потенциометр используется для регулировки состава топливно-воздушной смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в отработанных газах на холостом ходу. СО-потенциометр подобен винту качества смеси в карбюраторе.

Похожие записи: