Схема подключения зажигания иж юпитер 5 видео

схема подключения зажигания иж юпитер 5 видео
Двигатель оборудован насосом раздельной системы смазки, что исключило необходимость подготовки и использования в системе питания мотоцикла смеси бензина с маслом. Модернизация модели «Иж Планета-4». Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. Первичная обмотка имеет несколько сотен витков толстого провода, а вторичная 15–20 тыс. витков тонкого провода. Характеризуются распределённым активным сопротивлением (порядка нескольких килоом на метр), либо так называемым «нулевым сопротивлением» (порядка нескольких ом на метр). В последнее время стала применяться изоляция из силикона, как более надёжная и долговечная. ЭлектропроводкаКоммутатор подключается к датчику Холла и катушке соответственно схеме.


При соблюдении элементарных правил эксплуатации мотор далеко перехаживал гарантированный заводом ресурс 28000 км, без какого-либо ремонта. Ага, выхлопных труб две, цилиндров, кажется, тоже – не иначе, ИЖ Юпитер. Это может быть негерметичность разъема картера и его стыков с крышками, изношенные или затвердевшие сальники коленчатого вала и коробки передач, негерметичная сливная пробка. Если лампа не горит при исправных резисторах R5, R6, R7 и диоде V3 — заменить транзистор V17. Лампа горит — замок выключить, проверку продолжить, подсоединив V16; временно замкнуть базу с эмиттером транзистора V16, включить замок зажигания. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт[2]. Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин.

При настройке системы, если нет искры это первая из возможных причин ее отсутствия. Группа перспективного проектирования конструирует мотоциклы «Сатурн», «Орион», «Сириус». Наиболее оригинальным из них был «Сатурн» — машина класса 250 см³. В отличие от обычного мотоцикла со сварной рамой это была безрамная модель. Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля. Сначала вырезаем что-то похожее на круг, в центре которого сверлим отверстие диаметром 7мм В отверстие вставляем болт и зажимаем гайкой. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодёжи. В дальнейшем завод отказался от импорта и стал заменять комплектующие на отечественные, что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону, двигатель стал развивать только 28 л.с., да и надёжность упала.

Похожие записи: