Схема подключения клуб уп на мпт4

схема подключения клуб уп на мпт4
Претерпел также изменения тракт выпускных газов, в связи с чем был снят кожух глушителя с верхней части переднего капота. Содержание В 1962 году Муромский тепловозостроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского построил первый опытный трёхосный тепловоз ТГМ23-001. В 1963 г. завод изготовил еще три опытных локомотива такого же типа. Два больших конических зубчатых колеса и малая коническая шестерня осевого редуктора позволяют не только уменьшать частоту вращения, но и менять направление движения. В процессе выпуска тепловозов серии ТГМ23 в конструкцию гидропередачи вносились изменения. Компрессор одноцилиндровый, цилиндр выполнен ступенчатым для получения двух ступеней сжатия. Гидропередача осталась прежняя, используемая на ТГМ23. Уже в ходе выпуска ТГМ23Б была изменена конструкция рамы. Восстановление исправности и частичное восстановление ресурса ССПС с заменой или восстановлением составных частей путевой машины ограниченной номенклатурой: — частичная разборка машины; — мойка, а также демонтаж агрегатов и узлов.


Силовая часть[править | править вики-текст] Дизель[править | править вики-текст] На тепловозах ТГМ23 устанавливался четырёхтактный V-образный двенадцатицилиндровый дизель 1Д12Н-500 с газотурбинным наддувом. Тепловоз имеет по три колёсные пары бандажного типа с противовесами и пальцами для спарников. ТГМ23 (тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип) — серийный советский трёхосный маневровый тепловоз с гидропередачей. При маневровом режиме в работе участвуют четыре зубчатых колеса режимной коробки ((31 : 22) x (31 : 22) = 1,985); на поездном режиме зубчатые колѐса в работе не участвуют: выходной вал гидропередачи непосредственно связывактся с валом осевого редуктора. Мягкость подвешивания определяется числом листов рессоры, различным в зависимости от модификации локомотива.

Ходовая часть[править | править вики-текст] Рама опирается на буксы через индивидуальное рессорное подвешивание, без балансиров, применявшихся ранее на ТГМ1. На ТГМ23В и ТГМ23Д рессорное подвешивание снова стало сбалансированным. Некоторое время на тепловозах применяли девятилистовые рессоры, а затем в 1970 году вновь вернулись к десятилистовым.

Похожие записи: