Схема подключения туманок на газель бизнес

схема подключения туманок на газель бизнес
Наиболее крутая модификация — с калькулятором, но это уже что-то запердельное. Причем оно универсальное для всех, независимо от положения руля в машине. Особо продвинутые автодрочеры имеют в оконцовке выхлопной системы своего ведрища пердун (по пацански — рычало) типа «REMUS», прибавляющий 100500 лошадиных сил к его тазу. Вообще всех, включая лобовое, фары, задние фонари и даже зеркала. Рулевой механизм — типа «винт-шариковая гайка». Именно он обеспечивал легкость управления безо всякого усилителя, но за счет аж семи оборотов от упора до упора.


При должном желании можно свинтить таких пиал разной формы на целый сервиз. В дело шли также стеклянные колпаки от бензонасосов и фильтров-отстойников. Даже, если кто-то и возьмется за сие мероприятие, то за большие деньги. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Ставим перед фарой на некотором расстоянии (1-2 метра) белый, в широком смысле светлый экран, при этом машина должна стоять горизонтально в поперечной плоскости. Ура – фара открыта! А что дальше? А далее приступаем к ликвидации последствий.

Шоферский фольклор на заднем борту грузовика: „Не уверен — не обгоняй!“, „Обгон — опасный маневр“, „Дорога не космос — машина не ракета!“, „Водитель! После — знак утратил актуальность и исчез, да и не видно его за брусом. Дневным ходовым огням не один десяток лет. С 1970 года начались исследования на тему повышения безопасности дорожного движения посредством включения света в дневное время суток, что выделяло автомобиль и делало более заметным. Самопальная оплётка руля из изоляции от проводов или трубок от капельниц (что, впрочем, оправдано, ибо руль ОЧЕНЬ скользкий, а кожаную хрен найдёшь), а также другие элементы декора из этих же трубок (чаще всего чёртики (женский вариант — рыбки)). Встречалась также синяя изолента по всему ободу.

Похожие записи: