Иж-юк электрическая схема 6в

иж-юк электрическая схема 6в
Потому что дохлый аккумулятор неспособен дать катушке зажигания столько энергии, чтобы она породила нормальную искру. Причиной тому возникавшие технические проблемы в эксплуатации, в частности, на мотоцикле со временем постоянно сбивался угол опережения зажигания, так же расшатывался подшипник якоря. Рис. 24. Схема батарейной системы зажигания 2 — замок зажигания;3 — катушка зажигания;4 — первичная обмотка;5 — вторичная (высоковольтная) обмотка;6 — свеча зажигания;7 — вращающийся кулачок;8 — контакты пре.


Возникли направления в конструкциях мотоциклов, различия между которыми определяются по трем критериям: назначению машины, ее компоновке и дизайну. Количество электрической энергии, которую может выдать потребителям полностью заряженная аккумуляторная батарея, называется ее емкостью и измеряется в ампер-часах. Обмоточные данные генератора 43,3701 ( Восход) 12 в , 65 вт. Моторная передача безроликовая двухрядная цепь, передаточное число — 2,17 Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число — 2,47 Рама — трубчатая, сварная. Многие наверняка на собственной шкуре в этом убеждались. А фишка в том, что питание на систему зажигания мотоцикла при запуске подается именно с аккумулятора: генератор тока не дает, пока двигатель не заработает, и мощность искры полностью зависит от аккумулятора.

Рамы трехколесных мотоциклов часто имеют в своей основе рамы двухколесных моделей, но вместо маятника с задним колесом установлен специальный двухколесный модуль («ТМЗ-5.971», «Фермер»). У других МТС (грузовой мотороллер «Муравей») рама не взаимозаменяема с двухколесной моделью. Такая переделка даст массу полезных и приятных изменений в роботе двигателя вашего Ижа. Датчик Холла подключается тремя проводами, и может возникнуть проблема в том, чтобы сориентироваться, куда же подключать 5 и 3 выводы коммутатора. Применение компьютеров и новейших технологий во всех сферах производства, от проектирования до изготовления деталей, сократило время подготовки новых моделей в десятки раз. Неисправности сцепления — пробуксовывание при большой нагрузке или неполное выключение. Сцепление состоит из ведущих и ведомых дисков, пружин и механизма привода. У сухих одно- и двухдисковых сцеплений ведущие диски связаны непосредственно с маховиком; у многодисковых они расположены в кожухе (корзине) сцепления, приводимом во вращение первичной передачей.

Похожие записи: