Схема пятиконтактного реле китайского мопеда racer

схема пятиконтактного реле китайского мопеда racer
Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Даже на холостом ходу лампы светят так, что ослепляют, хотя должны светить в половину своей максимальной яркости. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Запуском стартера управляет пусковое реле (10). Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора.


Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Мультиметр ставим в режим измерения постоянного напряжения на предел 20V. Вот взгляните, как это можно сделать. На дисплее должно отобразиться напряжение около 14,6 — 14,8 вольт, как на фотке. Главная &raquo Мастерская &raquo Текущая страница Также Вам будет интересно узнать:. Лучше всего (и надёжней) сделать это не демонтируя сам регулятор напряжения.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор. Это заметно невооружённым глазом. И хотя при восстановлении штатного режима заряда аккумулятор восстанавливает свою работу, но срок его службы резко уменьшается. Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Похожие записи: