Схема системы управления двигателем 406 карбюратор

схема системы управления двигателем 406 карбюратор
Задавая себе шекспировский вопрос «кипеть или не кипеть?», водителю надо чаще глядеть на указатель температуры и прислушиваться к шуму под капотом. Но еще вернее – вовремя заменить старенький датчик, дабы зря не рисковать. Откуда возьмется увеличение ресурса свечи при увеличении нагрузки на нее? Чтобы машина гипотетически жрала меньше топлива, прежний владелец молотком сплюснул (!) один из жиклеров (2-я камера откровенно не работала). Чип-тюнинг мной был признан неудачным, и все в итоге вернули к дефолтным настройкам. 2) МКПП (да-да, этот вагон на «палке» т.е. это гонка!) 5 ступ. Именно последние являются самыми дорогими, но и самыми легкими.


Вместо него поставил какой-то жиклёр от жигулей d~02-03мм. Из 3 мм дюральки изготовил новый кулачёк привода насоса ускорителя.Профиль остался преждний, разве что наклон чуток поположе. Поэтому, если «пропал» холостой ход, то он – первый кандидат на продувку. Ощущения что правая нога удлиннилась и ты ей подбрасываешь горючку в котлы :-)))Два состояния работы мотора. Отверстия обеспечивают сброс избыточного давления в бачке до атмосферного, а прорезь исключает образование разрежения в бачке при обратной циркуляции жидкости из бачка в двигатель. Разбрызгиваемое масло, стекая по стенкам блока, попадает в прорезь – ловушку на нижнем конце хвостовика корпуса и через отверстие поступает на поверхность вала.

Обнаруженную утечку топлива устраняют путем подтягивания гаек соединений или заменой неисправных гаек, штуцеров и топливопроводов. Механический вентилятор в таких случаях не всегда эффективен. Предусмотрено место и под второй стандартный блок аудио­аппаратуры. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.ГБО 5 поколенияГлавное отличие в том, что газ поступает в коллектор не в испаренном состоянии, а в жидком.

Похожие записи: