Схема тормозной системы в ауди 100

схема тормозной системы в ауди 100
Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. В качестве опции была доступна пневматическая подвеска всех четырёх колёс с системой постоянного поддерживания клиренса автомобиля, схожая по конструкции с подвеской а/м Audi A6 Allroad quattro. Траекторию при таком способе торможения можно научиться слегка изменять, но нужна тренировка. То же самое относительно «следящего» торможения. Отметим, что в системе привода Vanagon присутствовало «смещение» в сторону заднего моста, поскольку сам автомобиль изначально являлся заднеприводным.


Над главным цилиндром находится расширительный бачок, предназначенный для пополнения тормозной жидкости в случае небольших потерь. Это статья о системе полного привода компании Audi. Об одноименном автомобиле Audi см. Полный привод появился на рынке лишь с выходом второго поколения этой платформы. В конструкции модели Mk2 Golf syncro (середина 1980-х годов) с поперечным расположением двигателя и коробки передач большая часть крутящего момента по-прежнему направлялась преимущественно на передний мост. Спустя 3 года появилась Audi 100 Avant (combi), и вскоре началось производство уже 3-го поколения Ауди С3. Третья модель отличалась лучшими аэродинамическими характеристиками и облегчённым кузовом.

Атмосферная камера с помощью следящего клапана имеет соединение: в исходном положении — с вакуумной камерой; при нажатой педали тормоза — с атмосферой. Питание электродвигателей осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи, установленной в центральном тоннеле автомобиля. Сама раздаточная коробка также передает крутящий момент и на передний мост. Водитель мопеда не пострадал только по счастливой случайности. Настоящая программа самообучения способствует получению базовых знаний по этой интересной теме. Для размещения довольно крупного устройства Haldex приходится пожертвовать приблизительно тремя дюймами высоты багажного отсека.

Похожие записи: