Ford transit схема топливной системы

ford transit схема топливной системы
Например, за 15 лет нашей работы с CR Delphi не было ни одного случая возврата детали по причине заводского брака. Северная Америка[править | править вики-текст] 10 сентября 2007 года Ford Transit дебютировал на американском континенте, в Мексике, предлагая более девяти различных моделей. Когда DCU снимает ток с катушки клапана, его сила становится слабее усилия пружины и она толкает клапан обратно, закрывая клапан.


Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала. Эта система получила обозначение DENSO HP0. Она применялась до 2001 года на больших и средних коммерческих автомобилях. Максимальная высота иглы означает максимальную подачу топлива в двигатель. Это правило справедливо для всех CR, а для Delphi в особенности. Они закрывают два канала с плунжеров и последовательно открывают путь топливу в обратку, когда давление в плунжерах становится больше, чем в топливной рампе. Приводной вал насоса имеет эксцентрик, который при вращении нажимает на ролик, который в свою очередь надавливает на поршень плунжера для сжатия топлива.

Форсунки этого типа могут производить от двух до пяти индивидуальных открытий в течение одного цикла впрыска: Отдельный пилотный, Близкий пилотный, Предварительный, Основной, Близкий последующий впрыск, Пост впрыск, Дополнительный пост впрыск. Однако они меньше по размеру, легче по весу, менее шумные, более эффективные по производительности, создают более высокое давление. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Североамериканские версии производятся в Клейкомо, Миссури с 30 апреля 2014 года. Основые технические отличия в наличии одного плунжера и двухтактной системы сжатия во время одного оборота вала, а также наличие комбинированного ролика и поршня.

Похожие записи: