Бас компрессор схема

бас компрессор схема
Чаще всего лимитер, являющийся в приборе дополнением к компрессору, имеет не все возможные регуляторы, а только один — порог срабатывания. Проблема при компрессии перкуссионных звуков заключается в сложности установки постоянных времени срабатывания и восстановления, а также в необходимости аккуратного подбора степени сжатия. В данном примере применялся мягкий тип компрессии. Звук стал, с одной стороны, несколько более наглым, а с другой — несколько менее концентрированным, чем после ACP 22. При вступлении баса тема как бы немного присела, что одновременно сделало вступление баса более заметным, но слишком отодвинуло тему на задний план. Позволяет автоматически корректировать вокальные партии, точно сводя их по тональности, как бы ни фальшивил вокалист. Атрибутами ее голоса были плотный тембр, активная атака и слабо управляемая динамика. Там же закреплены четыре радиолампы, сетевой разъем, планки вх/вых «под закрутку» и все трансформаторы.


Один из источников наибольших неприятностей для музыкантов жмур-оркестров, особенно духовиков, особенно медных. Звучание тарелок и хета приобрело отдачу, упругость и напористость. Кроме эквалайзера, в разрыв детекторной цепи, или просто на вход детектора, которым является разъем Side Chain Return, можно подключать разные другие устройства или подавать совершенно другие сигналы. В некоторых случаях при этом можно получить интересные динамические эффекты. Последний был только несколько раз замечен во второй части партии, но звучал он, в принципе, музыкально. В целом, компрессор слегка подсушивал звучание вокала, тем самым, делая его немного плоским.

Звук пропускает, а усиления с ограничением нет. Ну может под другую песню заработает. 11 max222 (18.03.2013 16:59) Ураа! Я нашел этот звук. Кастрюля — так называется характерный звенящий звук недемпфингованного (snare-off) малого барабана с достаточно большим сустейном. Название происходит от внешнего сходства со всем известным ядовитым грибом, а также из-за исключительно поганого звучания. В настоящее время, к счастью, почти не встречается, за исключением самых-самых пионерских групп в самой-самой глухой провинции. Сведение — не чисто технический процесс соединения различных треков в единое целое, это скорее творческая деятельность, от которой зависят особенности звучания результата. Также, у оркестрантов — литавры (за характерную форму). Кофр — футляр для инструмента. Басисты, перешедшие на бас-гитару с контрабаса при игре стоя иногда могут использовать вертикальное размещение бас-гитары, пропустив ремень между ног. В таком размещении положение рук более напоминает таковое при игре на контрабасе.

Похожие записи: