Гбо 5 поколения схема работы

гбо 5 поколения схема работы
Однако есть и недостатки — высокая сложность, чувствительность к загрязненному газу, сложность ремонта. Здесь уже нет переходного режима, а вместо него появился “Автомат”. В этом режиме мотор стартует на бензине, а при достижении определенных оборотов (порог оборотов задается потенциометром сбоку переключателя) переходит на газ. Заключение: плюсы и недостатки ГБО 5-го поколения С инженерной точки зрения к устройству системы не докопаться. Тяжелей воздуха , без цвета и запаха (добавляют одоранты). Октановое число смеси около 105, что значительно превышает октановое число любых марок бензина. Если смесь бедная компьютер подает большее количество топлива, если богатая, напротив урезает. Но при работе на газовом оборудовании второго поколения у ЭБУ нет возможности управлять количеством газа. Из-за этого могут быть проблемы. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.


Покладистый ДВС под капотом семейного универсала легко превращают в монстра для спорткаров с помощью настроек ПО, лишь бы хватило запаса прочности. То же касается впрыска пропана – программу создают под конкретный двигатель. Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Каждая ступень последовательно снижает давление газа до близкого к атмосферному.

Чаще всего причина утечки – лопнувшая трубка, износ резиновых уплотнений, или слабая затяжка соединений и хомутов на трубках. 1.2 Слив конденсата из редуктора-испарителя. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор. Дело в том что нормальная работа двигателя контролируется постоянным смещением Лямбда из богатого состояния в бедное. На традиционном гбо этого получить невозможно, потому что газовый редуктор выдает всегда одинаковое кол-во газа, заданное при регулировке. Главный узел системы — FSU (fuel selection unit — узел выбора топлива) осуществляет выбор между бензином и газом. Сложного в разборке ничего нет, но будьте внимательны и не повредите мембрану. При относительно небольшом давлении легко переходит в жидкую фазу, что позволяет хранить больший полезный объём газа в баллоне нежели, чем при сжатии того же объема газа.

Похожие записи: