Карбюратор к-131- а схема

карбюратор к-131- а схема
Система пуска пусковой двигатель П-10УД с дистанционным запуском от электростартера СТ-362А или ПД-10У с электростартером СТ-365А. Насос масляной системы шестеренчатый. Разница по деньгам небольшая только на одной единице техники, а если в автопарке их будет несколько, то она может равняться стоимости одного нового самосвала. А это уже совсем не мелочь даже для обычных условий, не говоря о кризисе. Автомобиль был пригоден для эксплуатации во всех климатических условиях, включая тропические, в любое время года при температуре воздуха от минус 40 до +55°С.ЗиЛ-131 использовался для поставок на экспорт в страны как с умеренным, так и с тропическим климатом.Длина ЗиЛ-131 равнялась 7040 миллиметрам. Модели и модификации автомобилей УАЗ. УАЗ-469: что было и что будет. БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ. наверх Полезные статьиОсобенности вождения автомобилей УАЗ. УАЗ ПАТРИОТ отзывы и практические советы по ремонту. Причины следующие: заточенность именно под Волгу, с учётом её особенностей и объёма мотора, и полноценная ЭПХХ, основанная на АСХХ (об этом ниже), а жигулёвские карбюраторы — далеко не идеальный вариант. Настал день когда мне надоели железные сношения, и я решил избавиться от кузова. В виде дембельского аккорда в УАЗе был перевезен груз земли с огорода на дачу.


Полуавтоматический привод воздушной заслонки распространён наиболее широко как простой и эффективный. Карбюраторы зарубежных автомобилей (Vergaser testen undeinstellem). — 2-е, испр. и доп. — М.: За рулем, 2000. — 192 с. А. В. Дмитриевский, В. Ф. Каменев. Это, как указывалось, означает, что процесс горения топлива осуществляется при постоянном объеме, т. е. работа по перемещению поршня не совершается (работа равна нулю). На что же в таком случае идет тепло, выделяющееся при сгорании? Воздух, проходя мимо распылительной трубки, или жиклера захватывает с собой частички топлива, которые, интенсивно испаряясь в смесительной камере, образуют горючую смесь. Уточнение регулировки карбюратора в небольших пределах может осуществляться подбором воздушных жиклеров или установкой в них регулировочной иглы. Поговорим о том, на какую технику следует обратить внимание именно в период кризиса, дно которого, по оценкам экспертов, пока не достигнуто.

После примерно 10000 км немного заедает привод заслонки. Есть везде. Но, если ничего с диффузорами не делать, одними жиклерами трудно добиться хорошей работы во всем диапазоне применения УАЗа! Удалось добиться очень хорошей работы в среднем диапазоне. На низах явно не хватало тяги и вверху очень вяло. Спидометр положить на трассе — запросто. Но это если с него не течет и не поплавились резинки.

Похожие записи: