Пассат сс подвеска передняя схема

пассат сс подвеска передняя схема
Платите денежки! МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА Александр, владелец СТО по ремонту VW/Audi и давний читатель «АБw»: — Плюсы этой машины — надежные и тяговитые моторы, прочный кузов и комфорт, на голову превышающий предыдущие поколения. Впрочем, производители «неоригинала» уже давно предлагают аналогичные детали — с пометкой «усиленные». Их легко узнать и по цене — в 1,5 раза дороже обычных. Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. В противном случае применяется процедура «ран-аут» (run out), вычитающая биение колеса из величины схождения. Просто нет приемов от наших камней, тем более в большинстве своем я езжу за городом.


Вот мой VIN WVWZZZ3CZ6E151791. Заранее благодарен за помощь.Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 11:47Всем привет, у меня VW Passat b6 Variant. Аммы будут меняться тоже. Но тут я пока в замешательстве — выбираю между Кони ФСД и Бильштайн В4\В6. Пружины хочу поменять тоже, т.к. не думаю, что хорошая идея — ставить жесткие аммы с мягкими пружинами. Она должна быть не ниже «F».Спасибо всем кто осилил и дочитал.ИТОГО. Доволен ли я? ДА. Машина интересная, но для многих не практичная. Почти не слышно его и на высоких оборотах. По шумоизоляции твёрдая пятёрка.Интерьер.В салоне автомобиля удобно.

Замена отбойников задних амортизаторов от 98 руб. 80 коп Замена механизма блокировки рулевой колонки, блок ELV от 450 руб. 00коп. Все рычаги в Passat B5 выполнены из легких алюминиевых сплавов, причем сделаны они заодно с шаровыми опорами. Лично я, два раза в месяц, мою обычной водой все тёмные пластиковые части подкапотного пространства. Прямо под водительским ковриком — блок управления бортовой электроникой.

Похожие записи: