План-схема самоанализа урока

план-схема самоанализа урока
Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. Итог урока.В результате организованной последовательности действий к концу урока изготовлены следующие документы (учащиеся отвечают): фрагмент текста;сетка кроссворда;таблица-ведомость. Модели могут быть: T-Cl, T-Gr, T-P, P-Cl, P1-P2, P2-P1, etc.


Now customize the name of a clipboard to store your clips. Главное понимать, что творческий урок требует тщательной подготовки. Именно в системе упражнений сущность урока выступает в своей реальной форме. Просмотр выводов, предложений и заданий (они даются учителю после посещения урока в ходе его анализа). Знакомство с ученическими работами. Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. Помните, что сюда должен войти самый необходимый минимум.

Тип урока — серия уроков, обладающая рядом устойчивых признаков, соответствующих цели конкретного этапа становления речевого умения. Расшифруем словосочетание «одна цель». «Одна» не следует понимать как «единственная», т. к. в уроках определённых типов будут какие-то побочные сопутствующие задачи. Так создаётся цикличность уроков. В школе такой цикл объединён разговорной темой. Выполнены основные требования к современному уроку: Учащиеся заняты на всех этапах урока. Сухомлинский В.А. писал: «Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребёнка». Если этого нет, наступает душевная глухота и слепота, по сути, профессиональная дисквалификация. Кроме того, вам будет нужно написать анализ урока учителя.

Похожие записи: