Примерная схема анализа урока алгебры

Учет принципа дифференцированного обучения: наличие заданий разного уровня сложности. Математика: Учебное пособие для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 1995. — 223 с. 15. Бутузов В.Ф. и др. Когда плани¬руется восполнение нереализованного?ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ МЕТОДИКИ УРОКА: АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ (по М. А. Вейт и соавторы)1. Краткая характеристика авторской методики, ее цели, принципы, система их реализации и сфера использования данной методики. Оставляйте их либо в поле комментария, либо пишите нам на сайт. Организация на нем беглого опроса учеников с тем, чтобы проверить общий результат работы не только на уроке, но и по выполнению домашнего задания.

Педагог ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел. Однако самоанализ урока учителем отличается от его анализа руководителем тем, что он сориентирован не только на конкретный класс, но и на конкретных учащихся. Усвоение школьником умственных действий и понятий Какие уже усвоенные умственные действия представлены в учебной работе школьников? Подчинение контроля задачам оказания учителю конкретной и своевременной методической помощи, всемерного содействия в росте его педагогической квалификации.
Формирование представлений Какие виды представлений были использованы на уроке (визуальные и абстрактно-логические; зрительные или слуховые; репродуктивные и антиципирующие; статические, кинетические и преобразующие). Была ли на данном уроке работа учителя по формированию новых представлений? Что ученик контролировал: процесс выполнения действия или только результат? Примерное тематическое планирование лабораторных работ приведено в таблице 1. Ниже будет рассмотрено их подробное содержание. Как правило, в него включают цели изучения предмета, указывают, какой учебно-методический комплект будет использоваться в этом учебном году.

Похожие записи: