Психологические аспекты деятельности воспитателя доу презентация в схемах и таблицах

психологические аспекты деятельности воспитателя доу презентация в схемах и таблицах
Обучать Максима и Сережу слаженно трудиться, находить компромисс. Цели каждого работника должны поддерживаться организацией в целом. Функционал логопеда: Изучение уровня речевых, познавательных и индивидуально-типологических особенностей детей, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них. Анализируя практику педагогов ставится главная цель — увидеть связь между деятельностью и результатами его труда, выраженными в степени развития воспитанников. Считает себя частью организации, готов даже к некоторым жертвам ради общих целей.


Поощрять использование собственных знаний и опыта при построении игрового сюжета. Производя такую комплексную оценку, необходимо учитывать уровни образования, склонности и способности детей, особенности их развития и реальные учебные возможности. Портфолио позволяет накапливать достижения педагога в течение нескольких лет, наглядно представить положительные аспекты его деятельности, таким образом, стимулируя к дальнейшему развитию. Палочки для рыхления, лейка, пульверизатор для орошения, фартуки, тряпочки, тазики.

Учить Борю, Кирилла и Максима выполнять соответствующие трудовые операции (протирка полок и шкафов). Продолжать обучать Мишу, Машу ухаживать за растениями. Иллюстрации. Форма: бескозырка, бинокль, воротник, фуражка и т.д. Лото: «Кто где живет», «Зоопарк». Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), салфетницы, хлебницы и т. д. Атрибуты для дежурства. Анализировать предлагаемое учащимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помогать учащемуся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении. Родители – лидеры, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность любой работы детского учреждения. Учить Владика, Полину и Егора рисовать Флаг России. Организованная двигательная активность в группе (утро, вечер) 15–20 мин.

Похожие записи: