Регулировка обогащения смеси на лодочном ямахе 50 схема или инструкция на р усском

регулировка обогащения смеси на лодочном ямахе 50 схема или инструкция на р усском
При добавлении или замене масла в коробке передач визуально проверить ее на присутствие в масле воды. При применении сжатого воздуха для просушки частей, узлов и деталей обязательно убедиться в том, что в линии сжатого воздуха отсутствует влага и/или масло. ПОДШИПНИКИ При разборке коробки передач все подшипники должны чиститься, осматриваться и проверяться. Если в масле есть вода, она, возможно, скопилась на дне и выльется раньше масла или может смешаться с маслом, образуя смесь молочного цвета. Всякий раз при снятии дренажно-заправочной винт-пробки проверять магнитный конец пробки на присутствие металлических частиц. При запрессовке или выпрессовке подшипников применять соответствующие оправки нужного диаметра и размера, которые будут соприкасаться только с торцевой поверхностью подшипниковых обойм. При проверке конических подшипников определить состояние роликов и внутренней обоймы путем проверки наружной обоймы / манжетки / кольца на точечную коррозию, царапины, бороздки, задиры, неравномерный износ, наслоившиеся частицы и/или изменение цвета (цвета побежалости) от перегрева.


Вода в масле может привести к преждевременному выходу из строя подшипников, а при температурах замерзания превратится в лед и повредит редуктор лодочного мотора. Проверить поверхность вала на точечную коррозию, царапины, бороздки, задиры, неравномерный износ, наслоившиеся частицы и/или цвета побежалости от перегрева. Замену конического подшипника и обоймы всегда производить только в комплекте, а не по отдельности. Осмотреть и проверить все подшипники на шероховатость, заедание и боковой износ обойм, при этом подшипник следует держать за внешнюю обойму и покачать обойму в боковых направлениях. Порядок процедуры техобслуживания в данном разделе представляет собой типовую последовательность разборки с последующей сборкой. Если такое обнаружено, вал и подшипник необходимо заменить. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ Во время разборки и сборки вести учет количества и мест расположения всех регулировочных прокладок/шайб.

Небольшое количество металлических опилок или мелких металлических частиц указывает на нормальный износ шестерен. После чистки смазывать подшипники шестеренной смазкой типа Quicksilver Gear Lubricant. До осмотра и проверки наружные конические обоймы / манжетки / кольца подшипников НЕ СМАЗЫВАТЬ. Смазывать только после осмотра. Для облегчения установки и монтажа наносить смазку с тефлоновой присадкой (2-4-C w/Teflon Lubricant) на все уплотнительные кольца и наносить смазку с тефлоновой присадкой (2-4-C w/Teflon Lubricant) на внутреннюю поверхность (по всему диаметру) масляных сальников. Слишком большое количество опилок или крупных частиц (осколков) может свидетельствовать о ненормальном износе шестерен. Для обеспечения правильности сборки и ремонта эту последовательность рекомендуется строго соблюдать без каких-либо отклонений.

Похожие записи: