Система запалювання схема

система запалювання схема
Чим більшим є число обертів двигуна, тим більшим має бути випередження запалювання, а чим більшою є швидкість горіння суміші, тим кут повинен бути меншим. Так как при различных числах оборотов коленчатого ва­ла и различных нагрузках двигателя требуется устанавли­вать различное опережение зажигания, то предварительное воспламенение смеси необходимо производить до прихода поршня в ВМТ, а потому дека, а следовательно, и прерыва­тель делаются поворотными. Ток высокого напряжения от вторичной обмотки магнето к центральному электроду свечи подводится высоковольт­ным проводом 8 марки ПВЛ, а другой конец обмотки соеди­няется на массу мотора. Обычно исполняется в одном корпусе и на одном валу с прерывателем/датчиком положения вала. Эффект почувствуйте сразу, в виде улучшения работы двигателя, особенно он заметен на холостых оборотах. При вращении ротора магнитный поток в магнитной цепи меняется как по величине, так и по направлению. Он воз­буждает в первичной обмотке ток низкого напряжения.


Для нормальной работы необходимо, чтобы контакты пре­рывателя были чистыми, а зазор между ними находился в пределах 0,4—0,5 мм. Напряжение, при котором происходит искровой разряд между электродами свечи, называют пробивным. Грузики, подчиняясь центробежной силе, расходятся в стороны, и сдвигают втулку кулачков прерывателя «в отрыв» от приводного валика. То есть набегающий кулачок поворачивается на некоторый угол по ходу вращения навстречу молоточку контактов.

Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Основная функция катушки зажигания — трансформирование низкого (12 вольт) напряжения в высоковольтный (десятки тысяч вольт) импульс, способный «пробить» искровой промежуток на свече. Опять-таки зажигание нужно ставить ранее на неизвестную величину. И этот, блин, как его…(трамблер -(У)) ну который от увеличения оборотов увеличивает угол опережения зажигания при фор-камере должен по-другому работать. Для этого вывернуть свечу первого цилиндра и, закрыв свечное отверстие пальцем, вращать коленвал двигателя до начала сжатия в первом цилиндре. Один из них связан с атмосферой, а другой, через соединительную трубку, с полостью под дроссельной заслонкой. С помощью тяги, диафрагма регулятора соединена с подвижной пластиной, на которой располагаются контакты прерывателя.

Похожие записи: