Схема акпп мерседес 722.6

схема акпп мерседес 722.6
Это приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению его самочувствия, а также к увеличению ошибок при вождении автомобиля. Поэтому в 90-х годах появились трехвальные автоматические коробки передач, валы которых были выполнены более жесткими и короткими. Преимуществом контрактных АКПП является стоимость. Но вы можете возразить, потому что можно приобрести с рук б/у коробку за меньшие деньги и дополнительно сэкономить. Вы правы, зачастую стоимость б/у АКПП привлекательнее, но вы ничего не знаете о хозяине автомобиля и о состоянии агрегата. Диагностика проводится в несколько этапов: 1. Тест-драйв. 2. Компьютерная диагностика. 3. Механическая диагностика. Вариаторы первой группы (торовые, многодисковые и др.) имеют существенные недостатки. Благодаря компактной конструкции и низкой стоимости такие автоматические бесступенчатые коробки передачявляются привлекательными для недорогого автомобиля малой мощности.


Для их восприятия применяются упорные подшипники скольжения, выполняемые, как правило, в виде набора стальных и бронзовых шайб. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности. 3. Остановимся еще на одном аспекте. Поэтому при выборе той или иной трансмиссии для своих автомобилей автопроизводители будут отдавать предпочтение наиболее экономичным. Между тем в настоящее время на автомобилях малого и среднего класса в большинстве случаев используется передний привод с поперечным расположением двигателя. Указанная автоматическая передача устанавливается на автомобилях BMW, AUDI и других. При этом в отливке получают многие конструктивные элементы окончательно, без последующей механической обработки. К таким элементам относятся отверстия под крепеж, шлицевые соединения, масляные каналы, соединяющиеся с системой управления.

При использовании соосной коробки передач в вальной коробке требуется иметь на каждой передаче не менее двух зацеплений в шестернях. Разместить автоматическую пятиступенчатую коробку планетарного типа на автомобилях этого типа долгое время не удавалось, ввиду их значительно большей длины, по сравнению с вальными коробками. Это повышает жесткость конструкции, уменьшает количество крепежа и обрабатываемых поверхностей, но затрудняет унификацию АКП для различных автомобилей и двигателей. Стремление к дальнейшему повышению динамических качеств автомобилей и их топливной экономичности уже в начале 90-х годов привело к созданию пятиступенчатых планетарных коробок передач. Купить с рук АКПП с исчерпанным ресурсом – проще простого, но деньги вам никто не вернет. Испытания одной из версий бесступенчатой передачи с таким вариатором, которые были проведены в НАМИ, дали следующие результаты.

Похожие записи: