Схема задержки импульса на форсунки

схема задержки импульса на форсунки
Ручная постановка системы на охрану Если Вы по какой-либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время, даже при отсутствии ключа зажигания. Даже, если всю систему заземлить, у провода заземления тоже есть свое, пусть малое, но сопротивление. Здесь, однако, тоже не всё так просто. И ток после снятия импульса не мгновенно спадает, и инерция, всё то же самое, что и при открывании.


Примечание: Перед проверкой режима 4A-FE (Lean Burn) необходимо дважды в течении 20 секунд довести двигатель до 3500 об/мин.Но обе методики Vf1-диагностики НЕ являются поводом «окончательного» диагноза» для зонда! Если за заданное время уставка по температуре верхнего или нижнего задатчиков температуры не была превышена, то контроллер переходит в этот режим. В этом режиме форсунки закрываются. Связано это, том числе, с желанием уменьшить частоту вращения на холостых, увеличением оборотов максимальной мощности, принудительной подачей воздуха нагнетателями, и т.д. Производители форсунок просто вынуждены работать над увеличением их кратности. Поэтому выбран вариант с малогабаритными светодиодами, установленными на гибком держателе типа «гусиная шея». В схеме можно было бы использовать и хорошо всем известный таймер 555, однако независимо регулировать в нем и задержку, и длительность очень неудобно.

Для того, чтобы эта задержка была поменьше, якорю не дают долетать до самого контрполюса, а останавливают чуть раньше упором (той самой подковкой).4. Как это всё работает? Если все нормально, то при дальнейшем поворачивании ключа зажигания мы подаем питание на стартер. Холостые обороты при прогреве и рабочей температуре двигателя управляется клапаном регулирования холостого хода.

Похожие записи: