Схема кл-адаптера

схема кл-адаптера
[email protected] Apr 12 2006, 17:37 Смысла нет, по к линии уровни сигнала поддерживают спец МС они-же имеют защиту… по л линии стоит транзистор как развязка… MadPunk May 16 2006, 15:58 Купил набор Мастеркит NM 9213, спаял но подключиться к машине не получаеться. Подключаем датчик обратно, и блок управления КК определяет эту ошибку уже как спорадическую, т.е не постоянную. Так возникла первая проблема — как побороть CAN шину.


Мне приятно будет… С уважением, Дмитрий Орлов. P.S. Некоторые старые браузеры не в силах показать Вам рисунки в формате *.PNG. Если Вы принадлежите к числу несчастливых обладателей такого браузера, но не в силах ни расстаться с ним, ни уговорить его отречься от ереси (а это имеет смысл! Срез должен быть перпендикулярным плоскости платы и иметь прямые углы, а то держаться будет плохо. Токи маленькие, служит он только для защиты от переполюсовки напряжения. Одна из прикрепленных тем этого раздела, программы — никакой.QUOTE Всетаки разьем под рычагом кпп это он? Главный недостаток — все сообщения (кроме оболочки) на французском языке… Но, вооружившись словариком (или поставив на комп переводчик с французского, например PROMT), можно попытаться понять, что сломалось в машине… Renault CLIP есть и на русском языке, но использует свой адаптер. Связь устойчива при соединении с любым контроллером автомобиля.

Естественно, желательно использовать хороший адаптер на специализированных микросхемах. Адаптер для CAN шины на транзисторах уже не соберешь, и тут однозначно нужен процессор, который будет управлять всем по определенной программе. Сопротивление резистора R3 можно уменьшить вплоть до 510 ом. Причем Ubat здесь — напряжение, которым питается непосредственно ваш ECU. Но это проверять это надо бы осциллографом.

Похожие записи: