Схема минорных гамм на грифе гитары

схема минорных гамм на грифе гитары
Как вы, наверное, уже успели заметить, у нас осталась одна неразобранная нота — это последняя нота первого такта. Первое, что нужно делать в подобных ситуациях, это посмотреть на ноты риффа и попытаться определить гамму, которая положена в его основу. Полутоновые интервалы диатонической гаммы при движении септаккордов, как правило, заполняется уменьшенными септаккордами, хотя встречаются и другие варианты. Очень неплохо начать с темпа, например, 60. Играйте в нем, пока не почувствуете себя свободно. Левая рука зажимает аккорд, а правая исполняет арпеджио аккорда, но с использованием межструнных скачков. Внимательно послушайте звуковой пример и попытайтесь скопировать звучание.


Например, в первом такте играйте фразу 2d, во втором — фразу 2e, в третьем — фразу 2b, и в последнем такте — 2c. Вот что у нас получилось. Начальные слоги каждой новой строки закрепились за соответствующими звуками и превратились в их названия. Давайте исполним аккордовую гамму в восходящем движении для случая, когда тоники аккордов располагаются на 6-й струне.

Тут надо предостеречь, и сказать, что эти две струны никогда не будут звучать совершенно одинаково! Для это достаточно послушать композицию, а затем взглянуть на ноты и там Вы увидите много предложений из которых составлено соло. Исчезла прямолинейность и предсказуемость присущие «оригиналу». Послушайте внимательно следующий пример и Вы сможете понять о чем идет речь. Урок 2. Элементарные прогрессии Это занятие будет посвящено применению знаний, полученных в предыдущей статье, к элементарным аккордовым прогрессиям. Как правило, эти два приема комбинируются между собой.

Похожие записи: