Схема моста вант

Вантовые мосты строили в основном под автомобильную дорогу, но имеются примеры и железнодорожных вантовых мостов. Балку жесткости поддерживают растянутые наклонные элементы – ванты, прикрепленные к сжатым стойкам–пилонам. Одним концом при помощи вилочного анкера канат будет закреплен на проушине на краю пролета. Мост был открыт 7 августа 2004 года, за неделю до открытия летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах.

Пролетное строение пешеходно-трубопроводного моста с пролетами 75м. и 62м. изготовлен из двух стальных прокатных двутавров высотой 450мм. в соединении с бетонной комплексной плитой толщиной 160мм. Возможность буксировки отдельных секций по воде и по суше облегчает и ускоряет процесс сборки такого моста, а также демонтаж и перенос в другое место. Поверх свай также из бетона формировался ростверк — площадка, к которой уже крепились конструкции самого пилона. Для этого предусматривают неподвижную опорную часть в балке жесткости или жесткие пилоны, способные воспринимать тормозную силу при передаче ее через ванты на верх пилонов. Эти вопросы необходимо решать с учетом принятого способа монтажа пролетного строения. Подвески изготовлены из прядей нержавеющей стали диаметром 12 мм.
Для этих мостов сравнительно большее значение имеют тормозные силы, которые должны надежно восприниматься конструкцией моста. Арочные мосты могут быть с ездой поверху, понизу и посередине. Главные полярные города Ямала — Салехард и Лабытнанги — по сути, одна агломерация, стоят по разным берегам Оби, с возвышенности и в хорошую погоду жители одного могут увидеть другой, многие из этих жителей нередко работают в городе-соседе. Висячие мосты Пешеходные висячие мосты могут быть выполнены асимметричными однопилонными, двухпилонными (пилоны чаще всего одностоечные), двухпоясными, беспилонными, в виде висячих сеток и др.

Похожие записи: