Схема переключения диапазонов кпп трактора т-150к

схема переключения диапазонов кпп трактора т-150к
Неправильная установка их ведет к нарушению работы гидравлической системы.Разборка коробки передач трактора Т-150КДля разборки и сборки используют стенд. Конечные (финальные) передачи предназначены для окончательного увеличения крутящего момента и привода ведущих колёс. Извлекают из корпуса коробки передач Т-150 штифт, выпрессовывают нижний стакан подшипника и стакан с шарикоподшипником 311. Вынимают стопорное кольцо и удаляют шарикоподшипник из нижнего стакана.


Выключение таких муфт осуществляется отжимом пружин с помощью механического привода на легких тракторах или гидравлических и пневматических сервомеханизмов — на тяжелых тракторах. Приводные агрегаты не используют тягового усилия трактора, а приводятся в действие через систему отбора мощности. Недостаток безрамного остова — сложность крепления на нем навесных систем и оборудования трактора. Полурамы изготовлены из продольных швеллеров (прокат) и поперечных литых брусьев. Механическая система отбора мощности[править | править вики-текст] Механическая система отбора мощности передает мощность двигателя трактора к рабочим органам машины через систему механических передач.

Для разборки вала ходоуменьшителя отвертывают гайку, предварительно отогнув края замковой шайбы, снимают замковую шайбу, стопорное кольцо и дистанционную шайбу с вала ходоуменьшителя. Они карданными валами соединены с двумя независимыми промежуточными передачами, смонтированными в корпусе заднего моста. От ведомых конических шестерен промежуточных передач, через планетарные конечные передачи, крутящий момент передается ведущим звездочкам. Часть узлов и агрегатов (кабина, коробка передач и т. д.) возможно использовать для создания гусеничного трактора на базе УТТА. Широкая унификация (одинаковый передний и задний мосты, тормоза, колесные редукторы, колеса) позволяет уменьшить номенклатуру деталей и запасных частей. Для работы на крутых склонах и на пересеченной местности созданы тракторы Т-40Н и Т-40АН, устойчивость которых улучшена благодаря более низкому расположению центра тяжести. Снимают десять уплотнительных колец с выточек вторичного вала. Обычно трактор имеет отдельные комплекты независимо включаемых технологических фар для освещения передней, задней и боковых зон.

Похожие записи: