Схема раздатка камаз 4310

схема раздатка камаз 4310
Ачинск Темрюк Бердск Бийск Троицк Сыктывкар Лангепас Курск Херсон Казань Волхов Екатеринбург Реутов Дзержинск Нефтекамск Кемерово Ставрополь Нарьян-Мар. Рычаги действуют на штоки, на которых закреплены вилки, с помощью которых перемещают муфты (8и 24). Штоки вилок блокировки дифференциала и включения передач фиксируются во включенном и выключенном положениях. В переднем торце промежуточного вала расположен привод (1)спидометра. Через розетку внешнего запуска приходилось от нее «прикуривать» и другие машины. Раздаточная коробка имеет две передачи: прямую (I ступень) и пониженную (II ступень). Передачи включают двумя рычагами в кабине, тем самым соединяя валы коробки передач с валом привода переднего моста. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС. Содержание Двигатель[править | править вики-текст] Двигатель: Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. Поскольку у меня кабина старого образца (т. е. «низкая»), в крыше под спойлером я вырезал окно и соорудил там из фанеры утепленный пенопластом ящик.


Обзор технических характеристик Кабина и управление КАМАЗа 4310 разработаны с целью обеспечить максимальный комфорт водителю, вовремя эксплуатации машины. Кстати, характеристики этого подогревателя дизтоплива позволяют использовать летнюю солярку при морозах до –25 °С, а зимнюю – до –45 °С. Последним штрихом в доработке топливной магистрали стала установка топливоподкачивающего насоса РНМ-1 для прокачки завоздушенной системы. Раздаточная коробка КАМАЗа 4310 закрепляется в зоне рамного корпуса и устанавливается на специальных резиновых подкладках. Кривой Рог Кокшетау Минск Россошь Мелитополь Советск Воронеж Черкассы Балашиха Омск Белгород Череповец Запорожье Озёры. Раздатка КАМАЗа 4310 изготавливается в секторе рамного основания техники и имеет трехвальный принцип конструкции. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад.

КАМАЗ 4310 – известный и любимый в народе грузовой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все три независимых моста. Также в сборе применяются такие комплектующие как манжета, регулировочные прокладки, втулки распорные, болты, гайки, шпильки, стаканы подшипников, крышки стаканов подшипников, шайбы опорные и т.д. — всё это ещё дополнительно примерно 4000 руб. Попутно с модернизацией мостов решил и еще одну проблему. На камских вездеходах совершенно несуразно смотрится поперечная рулевая тяга. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Ободрал все заводские панели и при помощи монтажной пены, тонкого пенопласта и изолона сделал шумо- и гидроизоляцию.

Похожие записи: