Схема раздаточной коробки т-150

схема раздаточной коробки т-150
Каждая пара колес, расположенных по одну сторону тягача, приводится от своего гидродвигателя, питаемого насосом переменной производительности. Кабина находится в зоне центра тяжести, поэтому колебания минимальны и условия труда тракториста максимально комфортны. Поэтому к апрелю 1990 года была проведена серьезная модернизация, и покупатели получили полностью новый дизайн и «нормальную» компоновку — у машины наконец-то появились четыре боковых двери! Это позволит упростить и удешевить трансмиссию УТТА в данном варианте исполнения, а также снизить затраты при эксплуатации. Помимо этих силовых агрегатов встречаются Prado с бензиновым 5VZ-FE (3,4 л, 185 л.с.). Этот двигатель использовался на предыдущей, 90-й серии и перекочевал в последующую лишь для использования на внутреннем рынке Японии. Так же предусмотрена установка переднего ВОМ с гидрообъемным приводом и передней навесной системы.


Она получилась слишком тяжелой и ее петли сдаются раньше задуманного конструкторами времени. Снимают десять уплотнительных колец с выточек вторичного вала. При перемонтаже грузоподъемное оборудование и вспомогательные рабочие не требуются. Задняя часть рамы представляет собой ферму с захватами для навешивания механизма на переднюю рамку тягача.

Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов. Рабочий орган снегоочистителя состоит из ротора и двухшнекового питателя с однозаходными шнеками, смонтированных в общем цельносварном корпусе, снабженном вертикальными и горизонтальными ножами для подрезания и обрушения снежной массы. Запрессовывают шарикоподшипник 311 в нижний стакан и устанавливают стопорные кольца.

Похожие записи: