Схема рисования сказочной лисылисы

схема рисования сказочной лисылисы
Рисуем сверху вниз любой краской сбоку листа, чтобы осталось место для флага. Появляются попытки изобразить человека — маму, себя, папу; рисуют ближайшее окружение — дома, пароходы и др. Темой может служить все, что окружает детей, питает их впечатления, наполняет интересом их детскую жизнь. Но степень сложности изображения определяется программными требованиями.


Дети не должны сильно нажимать на карандаш, чтобы не рисовать толстых линий, не должны выполнять рисунок тоном, штриховать, затушевывать. Это дает возможность предложить детям для аппликации относительно сложную тему «Дом вечером», связанную с наблюдениями детей. Дети должны попробовать с помощь одного пальчика: Застегнуть пуговицу; Завязать бантик; Нарисовать карандашом кружок; Соединить две части конструктора; Сложить портфель; Очистить яблоко; Одеть куклу и т. д. Затем дети повторяют эти действия с помощью двух, трех и всех пальчиков.

Что изменилось в людях при виде цветущего кактуса? Наряду с этими задачами важным является и сочинение интересной выразительной композиции. В качестве наглядных пособий учитель использует репродукции картин, отражающих спортивные события («Вратарь» С.А.Григорьева, «Лыжники», «Эстафета. Серединку — кружок дети вырезают сами из квадратов (заготовок). После наблюдений за транспортом, во время которых выделяются и называются основные части, можно дать вырезывание и наклеивание грузовой машины. Конечно, чтобы увидеть, следует закрыть глаза. На первых порах предлагаю и свои версии.

Похожие записи: