Схема управления вентилятором хонда срв 2002г.в.

схема управления вентилятором хонда срв 2002г.в.
Есть такая умная книга: «Toyota двигатели 1KZ-T, 1KZ-TE, 3L, 2L-TE, 2L-THE, 2L-T, 2L» — очень было бы приятно её заиметь! Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей. 4. Терморегулирующий вентиль 12 блочного типа расположен в корпусе испарителя. Она может не закрыться из-за банального заклинивания ее оси, что чаще всего и происходит у карбюраторов с электрическими прогревалками. У водяной прогревалки могут возникнуть проблемы в приводе, хотя и довольно редко.


Вся беда этой системы состоит в том, что слабенькие пружинки воздушной заслонки и зубчатого сектора не могут пересилить мощную возвратную пружину дроссельной заслонки, чтобы установить какую-то величину прогревных оборотов. Прогревные обороты двигателя в этом случае, естественно, снижаются очень медленно, так как прогревалка нагревается только за счет тепла от двигателя. Стоило чуть отпустить педаль газа, двигатель переставал перекашиваться и сдергивать свой разъем. Выслушав жалобы владельца о том, что в его машине нет мощности, мы сделали следующее. Сначала по меткам на блоке шкивов выставляем ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, после чего заменяем колпачки 1-го и 4-го цилиндров. Оба этих дефекта проявляются не только в неровной работе двигателя,.

Настоящее руководство является основным эксплуатационным документом и должно оставаться с автомобилем независимо от смены владельца, в течение всего срока службы автомобиля. Acura TL — это настоящий переднеприводный 4-х дверный спортивный седан. Он оснащен мощным двигателем V6, полностью независимой подвеской и современной электронной системой активной безопасности. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Сейчас мы поговорим о тех случаях, когда работают все цилиндры, а двигатель трясется.Первая причина тряски двигателя – нет компрессии. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» — около 20 тыс. рублей. Может и для меня что-нибудь найдется Honda Civic Fastback 1997 года, англичанка.

Похожие записи: