Схема ходовой бтр

Конструкция этой бронемашины позволяет использовать ее в любых даже самых непростых условиях заснеженной Сибири и песчаных пустынь при температуре от – 40 до +50 градусов. К тому же автомобиль сертифицирован и без проблем может ездить по дорогам общего пользования. Маленькая, маневренная, с мощным вооружением и хорошей проходимостью, машина «просачивалась» везде, где БТР мог «не пройти». Даже в горах на скользких подъемах маневренность БРДМ оказалась выше, чем у любого современного бронетранспортера. Один конец стержневого торсиона закреплен шлицевым соединением в балансире, другой конец также через шлицевое соединение соединен с трубчатым торсионом, который свободно вращается в подшипнике центральной опоры.

Бронетранспортер БТР-60ПБ був модернізованим варіантом БТР-60ПА. Корпус бронетранспортера — зварений з броньових листів і призначений для захисту екіпажу, десанту, механізмів і систем машини від вогню противника. Намного больше прошел ЗИС-121Г, но застрял на неудачно выполненном повороте, который специально спровоцировал сидевший в кабине полковник. Уже в 1971 г. он назначен начальником паросилового цеха, а в 1972 – начальником производства. Привык Николай Павлович «жить на работе». Ведь за сорок лет у него не было свободной минутки. Именно для этого рода войск Российской армии был создан специальный бронетранспортер на базе БТР-80. Железнодорожные войска осуществляют техническое прикрытие, восстановление и заграждение стальных магистралей в целях обеспечения их функциональной деятельности как важного стратегического объекта.
Особенно если учесть, что до этого техпроцесс мне не был знаком. Но ничего, все изучили, все смогли. Именно эти машины при сопровождении автомобильных колонн с грузом и топливом первыми принимали на свою броню шквал огня террористов, устраивающих засады на горных дорогах Афганистана, именно их броне многие советские солдаты обязаны жизнью, выйдя невредимыми из очередной засады бандитов. Это позволило увеличить полные ходы катков со 183 до 224 мм и удельную потенциальную энергию с 294 до 430 мм. Подвеска Т-10 обеспечивала ему достаточно высокую плавность хода. Молодого заводчанина сразу отправили на ГАЗ — набираться опыта. И уже первый экзамен по хромированию штоков для сборки амортизаторов он выдержал на «отлично». Набив за время стажировки руку, Николай Николаевич вернулся в Арзамас и с головой погрузился в работу. Важным фактором повышения живучести БТР-80 на поле боя стало использование вместо пожароопасных карбюраторных двигателей V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя КамАЗ-7403 с жидкостным охлаждением и турбокомпрессорным наддувом.

Похожие записи: