Схема эмулятора лямды

Обманка лямбда-зонда на БМВ Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. Если вы заметили эти признаки, приезжайте в наш сервис.

Как впрочем и в «других темах». Согласно наблюдениям Сергея Крайнова (Ochkarik): «В карбюраторных двигателях 5А-F, 4А, 2Е и 3Е используется клапан EACV, регулирующий состав смеси на повышенных оборотах двигателя, который пропускает дополнительный воздух во впускной коллектор. Если ЭДС стремится к нулю, то это означает что смесь абсолютно бедная, например двигатель заглох. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям. Именно последние являются самыми дорогими, но и самыми легкими.
После установки мех. обманки он, соответственно, забивается продуктами горения и через какое то время перестает работать совсем (а что, ведь выехали Check не горит, а дальше не расти трава). Думается что многим такой расклад не интересен. Существует несколько вариантов решения данной проблемы: 1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них. 2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Замена вышедшего из строя датчика кислорода на оригинальный. Когда с датчика появляется сигнал, то ЭБУ автомобиля переходит в режим работы с обратной связью, при котором исходные топливные карты корректируются с учётом показаний с лямбда-зонда в режиме реального времени. Схема подключения контроллера LC-909 (вариант 2). Схема подключения контроллера LC-910. Схема подключения контроллера LC-910 (вариант 2).

Похожие записи: