Электрическая схема фрезерного станка мод.6м12п

электрическая схема фрезерного станка мод.6м12п
Переключение скоростей в коробке производится от кулачка 129 (см.рис.6) с криволинейными пазами на торцах. Смазка коробки переключения осуществляется от системы смазки коробки скоростей разбрызгиванием масла. Ускоренные перемещения получаются при включении фрикциона быстрого хода, вращение которого осуществляется через промежуточные зубчатые колеса непосредственно от электродвигателя подач. Для повышения плавности работы некоторых фрезерных станков применяют маховики. Их обычно насаживают на приводной вал фрезы. У зубофрезерных станков необходимое соответствие главного движения и движения подачи обеспечивается путем механической связи цепи подачи с цепью главного движения. Наше предприятие является также производителем деталей для станков 6Р13 и аналогов. Фрезерные станки предназначены для обработки наружных и внутренних плоских и фасонных поверхностей, прорезки канавок, нарезки наружной и внутренней резьбы, зубчатых колес и т.п. Особенностью этих станков является рабочий инструмент — фреза, имеющая множество режущих лезвий.


Регулировку проводят в следующем порядке: выдвигается гильза шпинделя; демонтируется фланец 6; снимаются полукольца; с правой стороны корпуса головки вывертывается резьбовая пробка; через отверстие отвертыванием винта 2 расконтривается гайка 1; стальным стержнем гайка 1 застопоривается. Консоль станка 6Р81 В консоли размещены узлы механизма подачи, описанные выше. Универсальные фрезерные станки серии Р выпускались Горьковским заводом фрезерных станков (ГЗФС) начиная с 1972 года. Фиксация лимба при выборе скорости обеспечивается шариком 27, заскакивающим в паз звездочки 24. Регулирование пружины 25 производится пробкой 26 с учетом четкой фиксации лимба и нормального усилия при его повороте.

Широкоуниверсальные консольно-фрезерные станки в отличие от универсальных имеют помимо основного горизонтального шпинделя приставную головку со шпинделем, поворачивающимся вокруг вертикальной и горизонтальной осей. Большинство файлов в формате JPG. Паспорта: Станок настольный сверлильно-фрезерный. Регулирование осевого люфта в шпинделе осуществляется подшлифовкой колец 3 и 4. Повышенный люфт в переднем подшипнике устраняют подшлифовкой полуколец 5 и подтягиванием гайки. При этих операциях с рукояткой и лимбом блоки зубчатых колес коробки скоростей перемещаются и устанавливаются в положениях, соответствующих выбранному числу оборотов шпинделя.

Похожие записи: