Gf мазда 1998 електро схема

gf мазда 1998 електро схема
Конечно, есть параметры, которые измерить на глазок не удается, и тут без хорошего стенда не обойтись. Но без грамотного специалиста, знающего не только стенд, но и все системы двигателя, стенд мало чего стоит. Несколько мощных разрядов на «плюс» (т.е. фактически на массу, но через батарею, выделяя газы), — и аккумулятор взорвался! Это он проверяет искру «по-жигулевски» при напряжении 30000 Вольт, а электронные цепи — 20-ваттной контролькой. Она корректирует фазу газораспределения путем доворота распредвала. В момент полной нагрузки или высокой температуры двигателя на реле компрессора кондиционера поступает сигнал запрета включения, чтобы избежать перегрузок и перегрева. Затруднен пуск, частые нарушения холостого хода и приемистости.


Это «что-то» и есть контроллер, отмеряющий дозу топлива. Проходит еще 2-3 месяца, но мысль об инжекторе, а точнее, о своей беспомощности перед ним, сидит как заноза. Резкое ускорение под нагрузкой (приемистость) требует обогащенной смеси 1:10…1:13 — при резком открытии дроссельной заслонки тяжелые частицы топлива не успевают за частицами воздуха. Итак, ваш двигатель забарахлил, и вы хотите узнать, какие неисправности зафиксировал контроллер. Черкассы Вчера 20:13 Mazda 323, 626,GC,GD,GE,GF, GW шаровые опоры Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 150 грн. Нелюбовь наших автолюбителей к фильтрам тонкой очистки тоже можно понять — они дорогие, а менять их нам надо гораздо чаще, чем пишут немцы в своих книгах.

Если обороты двигателя превышают 4000об\мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR «закрыться» и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Затем он решил, что это неэстетично, и с тех пор возит огромную деревянную кувалду (представляете? — выходит мужик на дорогу и достает кувалду размером в свой рост…). Другой автолюбитель нашел выход в том, что вырезает (удаляет) этот фильтр из корпуса насоса, но теперь меняет насос за насосом. Вариант В — неприятными ощущениями и незначительными повреждениями. На иномарках уже не встретить контактного зажигания, развивающего напряжение 15… 20 тысяч Вольт. Особенно любят это делать сами владельцы машин, причем, как правило, ломают самое сложное, что есть в системе — электронные блоки или дозаторы-распределители.

Похожие записи: